рождения ребенка

Этапы рождения ребенка и взаимодействие с матерью

1-е рождение – непосредственная родовая деятельность, когда ребенок покидает матку через родовые пути или кесарево сечение. При классическом прохождении по родовым путям ребенок формирует два главных умения, как описывает Станислав Гроф в перинатальных матрицах. Это умение терпеть, когда родовые пути только открываются, и ребенок не понимает, что начало происходить с ним. И второе важно умение для взрослого человека – бороться, двигаться к цели. Около 40 недель ребенок чувствовал полную гармонию с матерью, а теперь она начала его «изгонять» из себя. Ребенок может быть очень встревожен этим, не понимая естественности данного процесса. Если женщина сохраняет спокойствие и духовно ведет ребенка, то ее родовые пути становятся эластичными, процесс родов гармоничным, ребенок проходит их уверенно, прикладывая только необходимые усилия при движении. Кесаревские дети эти навыки не получают, поэтому в жизни не умеют терпеть и бороться, они требуют, чтобы все делали для них и за них. Обратите внимание, что матка показывает, что в определенный период отношения «ребенок-мама» должны выходить на следующий уровень, на новый виток. Только однажды продемонстрировав это на физическом уровне, матка показывает, что это должно происходить дальше на тонком уровне.

2-е рождение ребенка, когда у него появляется первое самосознание (около 3-х лет). Он говорит маме: «Я сам». И он делает что-то самостоятельно. Он уже не называет себя по имени, у него произошла первая базовая «я-идентификация». Он себя называет «Я». Мама по привычке в этот период продолжает говорить «Сашенька-Vашенька делает …». Мама удерживает на тонком уровне ребенка возле себя, не принимает его желание сделать первые шаги к свободе выбора. Мама контролирует ребенка в его первых «Я-познаниях» во всем, боясь, что он совершит ошибку, и он ее совершает. Мама называет это заботой, которая перерастает в гиперопеку. Ребенок не может получить первый опыт контакта со средой, чтобы в дальнейшем легче адаптироваться к ней. Очень важно заложить основу самостоятельности ребенка в этот период. Он еще находится на сильной волне интуитивного движения в мире, и его оберегают высшие силы. Таким образом, если в этот период девочка слышит, как мама рассказывает своим подружкам о том, как тяжело рожала и чуть не умерла, у маленькой девочки может сформироваться страх, что из-за нее чуть не умерла ее мама, и она сама может умереть от родов. Эта травма в дальнейшем может стать причиной бесплодия у взрослой женщины.

3-е рождение ребенка, смена вида деятельности (около 6-6,5 лет). В этот период мама должна полностью доверить ребенка отцу. Ребенку важно научиться ответственности за свои поступки, и этому его сможет научить только отец, который ориентирован на взаимодействие с внешней средой и знает о ней гораздо лучше, чем мама. Женщина должна сохранять атмосферу дома и наполнять ее Любовью. Отец должен учить ребенка. Когда ребенок сменяет основной вид деятельности – игру на обучение, роль отца становится незаменимой. Мама каждой клеткой своего тела биологически привязана к ребенку, и каждая его травма для нее – трагедия. Если она будет продолжать свою гиперопеку, то ребенок, сопротивляясь ей, начнет болеть. Так возникают детские болезни. Детская психосоматика до 12 лет, пока ребенок не начинает жить самостоятельной жизнью с правом выбора, является проекцией отношений «ребенок-родители».

4-е рождение ребенка в период полового созревания (около 10-12 лет). Ребенок уверенно заявляет о своей независимости, но если родители его блокируют своим контролем, то он сначала проявляет деструктивное поведение, а затем может уйти тоже в психосоматику. Одним из видов явно выраженных проблем во взаимоотношениях с матерью в данный период являются проблемы с месячным циклом. У молодых девушек в этот период всплывают все предыдущие травмы, которые она хранила, как запреты и табу в области малого таза. Это заблокирует развитие ее женственности, и она будет болезненно проживать свое естественное природное становление. Роль отца в данный период также очень важна. На востоке отец празднует день, когда у его дочери появляются месячные. Это значит, что она становится способной продолжать род.

В любом случае, на метафизическом уровне проблемы у женщины с маткой, в каком возрасте она не была бы, – это закрытые от посторонних глаз, не разрешенные, не нашедшие выхода ситуации взаимоотношений с мамой как основной творческой Богиней. Напомню, что рождение ребенка – это самый творческий процесс на Земле, выше и сильнее которого нет. Поэтому на метауровне Женщина-Мать стоит сразу после Бога. Детальнее болезни матки будут описаны в справочнике метафизики женских болезней.

Практика сексуальной культурыИз книги Татьяны Дугельной «Практика сексуальной культуры» НАЧНИ исцеление С СЕБЯ! «Метафизика женского здоровья»

Оставить комментарий

Your email address will not be published.